Корзина
0
0
P
_
 
Гарантия и возврат
ГАРАНТИЯ:
1. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок для Продукции* (см. уточнение в п. 2.) составляет два календарных месяца с даты продажи Продукции через розничную сеть.
2. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
2.1.  Поставщик гарантирует в течение гарантийного срока отсутствие брака в деталях и в сборке Продукции*.
2.2.  В течение гарантийного срока, в случае обнаружения заводского брака, Продукция подлежит бесплатному гарантийному ремонту или замене (в случае невозможности ремонта). Гарантийный ремонт осуществляется Продавцом. Транспортные расходы, связанные с доставкой Продукции для проведения гарантийного ремонта в адрес Продавца несет Покупатель. Доставка должна осуществляться «до двери» Продавца по адресу: Н. Новгород, ул. Казанское шоссе, д. 16, пом.3. Упаковка Продукции должна должным образом защищать ее от возможных повреждений при транспортировке.
Гарантийный ремонт или замена приобретенной Продукции в течение гарантийного срока осуществляется только при соблюдении следующих условий:
2.2.1. Наличие оригинальной упаковки входящей в комплект Продукции.
* - Действие настоящей гарантии не распространяется: на Продукцию, обладающую ограниченным сроком использования: любые аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, свечи, смолы, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.; на части и детали, которые подвержены естественному износу в процессе эксплуатации и подлежат периодической замене.
2.3. Продавец не несет гарантийных обязательств в случаях:
2.3.1. Наличия повреждений Продукции из-за механических воздействий.
2.3.2. Нарушения сохранности контрольных этикеток и пломб на Продукции.
2.3.3. Попытки самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства Продукции Покупателем.
2.3.4. Нарушения правил эксплуатации.
2.3.5. Небрежного обращения с Продукцией.
2.3.6. Чрезмерной нагрузки на продукцию при ее эксплуатации.
2.3.7.  Несоблюдения мер безопасности, неосторожности или при отсутствии необходимых навыков управления моделями или навыков эксплуатации Продукции у Покупателя
2.3.6. Неправильной сборки и (или) неправильной настройки/регулировки Продукции.
2.3.7. Выгорания элементов входных или выходных цепей электрических устройств, в связи с нарушением правил эксплуатации (подключение к неподходящему источнику питания, короткое замыкание, чрезмерная токовая нагрузка и т.д.).
2.3.9. В случаях, когда причина неисправности Продукции оспариваемая (может возникнуть как при неправильной эксплуатации, так и в случае скрытого дефекта), решение вопроса о ремонте или замене неисправного оборудования Продавец принимает на основе технического заключения своих специалистов, либо на основе технического заключения своих Поставщиков
2.3.10.  В случае, если причина неисправности не имеет заводского брака и не подпадает под Гарантийные обязательства, Продавец вправе выставить Покупателю счет за ремонт такой Продукции.
2.3.11. Каждый случай приёмки дефектного изделия Продавцом для проведения гарантийного ремонта или замены должен сопровождаться актом рекламации установленной формы (на фирменном бланке Продавца с подробным описанием неисправности, как и в какой момент она проявляется, результатами диагностики неисправности, фотографиями поврежденных деталей, датой, печатью организации и подписью ответственного лица), а также с гарантийным талоном на изделие с печатью Продавца.
6. О ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
Обращаем Ваше внимание на то, что радиоуправляемые модели,  комплектующие, стартовое оборудование, электроника, системы радиоуправления и прочие аксессуары для радиоуправляемых моделей (далее по тексту «изделия»)  не являются игрушками!
Это технически сложные изделия, требующие наличия у пользователя соответствующих навыков: управления, настройки, обслуживания, ремонта, эксплуатации, диагностики возможных неисправностей и пр. Радиоуправляемые модели и их составляющие подвержены экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации. Зачастую именно возможность дистанционного управления моделью в экстремальных условиях (гонки на скорость, преодоление препятствий, прыжки с трамплинов,  акробатические полеты и трюки, выполняемые моделью и т.д.) и привлекают людей к этому виду хобби.
Не существует общепризнанных стандартов для радиоуправляемых моделей и их составляющих, которые бы регламентировали такие параметры, как: прочность, жесткость, надежность, долговечность и т.д.
Ни производитель, ни продавец не могут контролировать условия и правильность  предстартовой подготовки изделия, обкатки, настройки, безопасной эксплуатации модели и навыки управления моделью конечным пользователем после продажи. Движущиеся радиоуправляемые модели и/или их составляющие части (а также токсичные элементы, содержащиеся в топливе)  могут быть опасны для окружающих и могут причинить ущерб окружающим предметам или привести к травмам людей или даже к их смерти. С момента покупки всю ответственность за надлежащую, законную и безопасную эксплуатацию изделия и за возможный ущерб, причиненный этим изделием имуществу и/или здоровью третьих лиц Покупатель целиком и полностью принимает на себя.
ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
Производитель гарантирует работоспособность изделия в течение гарантийного срока только при условии использования изделия в тех целях, для которых оно предназначено производителем, при надлежащем соблюдении правил предстартовой подготовки и настройки, бережного обращения с изделием и аккуратного хранения, своевременного обслуживания и диагностики возможных неисправностей и отсутствии механических повреждений частей и механизмов изделия.
Производитель гарантирует отсутствие брака в материалах деталей изделия и в его сборке. В случае обнаружения заводских дефектов в деталях или в сборке изделия, немедленно прекратите использование изделия и обратитесь по месту покупки.
Гарантийному ремонту или замене подлежат только те части или детали изделия, в которых обнаружен брак. Если эксплуатация неисправного изделия приведет к аварии изделия с механическими повреждениями, к механическому разрушению, возгоранию или выходу из строя других деталей изделия – гарантия не будет покрывать такие повреждения других частей и деталей, кроме той, которая непосредственно имеет заводской брак.
В таких случаях ремонт деталей, поврежденных вследствие эксплуатации неисправного изделия (кроме ремонта деталей, имеющих заводской брак) оплачивает пользователь.
Важно! Так как радиоуправляемые модели и их составляющие части подвергаются экстремальным нагрузкам в процессе эксплуатации, на пользователя возлагается проведение предстартовой подготовки перед каждым запуском/использованием. Любое изделие, даже собранное на заводе и на 100% готовое к запуску/использованию требует в обязательном порядке перед каждым запуском/использованием проведения предстартовой подготовки/проверки и в случае необходимости – обкатки, регулировки и настройки.
Предстартовая подготовка включает в себя: контрольный осмотр и проверку надежности всех резьбовых соединений, проверку герметичности всех стыковочных узлов (где требуется герметичность), проверку износа трущихся рабочих поверхностей деталей, проверку узлов и деталей на отсутствие трещин, люфтов или иных дефектов, проверку правильности всех настроек и регулировок, проверку работоспособности всех систем, всей электроники и системы радиоуправления, проверку полной зарядки элементов питания и правильности подключения полярности контактов питания, проверку работоспособности топливной системы и системы выхлопа.
Гарантия не распространяется на те части и детали, которые подвержены естественному износу в процессе эксплуатации и подлежат периодической замене: резина и диски колес, втулки, подшипники, обгонные муфты, валы, привода, приводные ремни, шестерни, колокола сцепления, тормозные диски и накладки, колодки сцепления, пружины амортизаторов и амортизаторе масло, поршневая группа двигателей внутреннего сгорания, свечи накаливания двигателей внутреннего сгорания, щетки коллекторных электродвигателей, лавсановые кузова авто моделей и т.д.
Гарантия не распространяется на любые поломки изделия, возникшие вследствие неграмотной или недостаточной предстартовой подготовки/проверки, обкатки, настройки, регулировки изделия, не соблюдения мер безопасности при запуске, не надлежащем контроле за допустимыми условиями эксплуатации, использовании не подходящего топлива, источников питания, зарядных устройств, прочей электроники, не совместимых деталей, устройств или компонентов.
Важно! Любой двигатель внутреннего сгорания и любая модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания, требуют обязательной обкатки и навыков настройки и эксплуатации! Обкатка – очень ответственный процесс, в течение которого происходит приработка всех трущихся рабочих поверхностей деталей двигателя. Процесс правильной обкатки двигателя полностью возлагается на Покупателя. Следуйте инструкции и постоянно контролируйте рабочую температуру двигателя инфракрасным или иным термометром. В случае перегрева – немедленно заглушите двигатель и дайте ему остыть.
Наиболее частая ошибка, приводящая к поломке двигателя в процессе обкатки (а иногда и в процессе эксплуатации) – желание как можно быстрее обкатать мотор, использование неподходящего топлива, преждевременное или избыточное обеднение топливной смеси, выведение не обкатанного двигателя на высокие обороты, отсутствие контроля рабочей температуры двигателя.
Как следствие – из-за недостатка смазки в обедненной смеси и высокого трения двигатель перегревается. Нижняя втулка шатуна проворачивается и заклинивает шатун в каком-либо положении, что на работающем моторе приводит к дальнейшей деформации и поломке шатуна, поршневой группы, колен вала и т.п.
Это не будет являться гарантийным случаем и ремонт будет платным.
Если Покупатель не обладает необходимыми навыками и опытом, он может обратиться за помощью к опытным моделистам, в клуб моделистов или в сервис-центр по месту покупки (обкатка и настройка двигателя внутреннего сгорания в сервис-центре осуществляется за отдельную плату).

ВОЗВРАТ:
Прием товаров и изделий в сервис-центр магазина «Хобби Сервис» осуществляется по месту его физического нахождения или в розничных магазинах «Хобби Сервис». Принадлежность к гарантийному обслуживанию, определяется только после осмотра, диагностики и вскрытия товара  тех. специалистом сервис-центра магазина "Хобби Сервис".

Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и.т.д., а так же, если товар не включен в список товаров, не подлежащих обмену и возврату в течение 14 дней (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г №55).